Комар светлана викторовна


Москвичка - ШКОЛА НОВОГО ВРЕМЕНИ

Если школа молодая, это не означает, что у нее не может быть своих традиций. Ярким примером тому является школа № 2034, расположенная в 9-м микрорайоне Кожухово. Школа была открыта всего три года назад, но уже сейчас претендует на звание одной из самы
специальный репортаж Два здания: одно для дошкольников и начальной школы, другое — для средних и старших классов. Внутри — три спортивных зала, тренажерный зал, студия рисования, актовый зал, танцевальный класс, библиотека, оснащенная компьютерными местами, издательский центр и три компьютерных класса. Каждый кабинет оборудован административным местом учителя, интерактивными досками и мультимедийными комплексами. Свободный выход в Интернет доступен практически из каждого кабинета. А с 1 сентября в школе введен в документооборот электронный журнал, частью которого является электронный дневник. Такое нововведение очень важно для тех родителей, которые по той или иной причине не всегда могут прийти в школу. Электронный дневник позволяет не только узнать об успеваемости ребенка и что он делал на занятиях, но и пообщаться с любым преподавателем. Однако, чтобы воспитать всесторонне развитого человека, уверена директор школы Светлана Викторовна Комар, нужны не только современные технологии, но и предметы, полезные в обычной жизни. Например, в школе сохранился такой предмет, как труд, на котором дети учатся готовить и шить. А еще ритмика — занятия проводятся с первого по старшие классы включительно, а в 10 и 11-м классах школьникам преподаются бальные танцы, ведь современные молодые люди должны уметь красиво двигаться, иметь хорошую осанку. По-новому в школе подошли и к вопросу всемирной интеграции. Со 2-го класса изучается английский, а с 5-го класса предлагается дополнительный язык на выбор — немецкий или французский. И, как показывает практика, дети, одновременно изучающие русский, английский и французский или немецкий, лучше реализуют свои лингвистические способности, меньше допускают грамматических ошибок, а главное — четко выражают мысли. Каждый ребенок может найти дополнительное занятие по душе — в школе работает огромное количество кружков и секций. Кожухово — достаточно молодой район, удаленный — во всяком случае пока — от всех основных транспортных артерий. Выезжать из района сложно, а заниматься детям необходимо. Именно поэтому руководство школы постаралось развить секции в трех разных направлениях: физкультурно-спортивное, естественно-научное и художественно-эстетическое. С детьми работают приглашенные тренеры по гандболу, баскетболу, тейквондо и спортивным танцам. Собственные преподаватели ведут секции по мини-футболу, бадминтону, настольному теннису и волейболу. Многие ребята, занимающиеся в дополнительных секциях, являются победителями районных и городских конкурсов. Хор, например, неоднократно становился призером конкурса «Вдохновение». У школы даже есть свое радио и газета, над выпуском которой работают школьники. — Не много ли всего? — удивляемся мы. — Нет, — уверяет Светлана Викторовна, — ведь мы растим людей будущего. ИЗ ПЕРВЫХ УСТ Своими историями, мыслями и планами с нами поделились люди, чьи жизни связаны со школой № 2034. Галина Николаевна Рогач, учитель русского языка и литературы Преподает в школе с момента ее открытия. — Открытие школы стало самым запоминающимся для меня днем. Все было торжественно, строители вручили директору ключ и каску. Когда приступили к работе, самым старшим был 8-й класс, чьим классным руководителем я и стала. В этом году они заканчивают 11-й. Наша школа — нового поколения, здесь есть все, что только может помочь учебному процессу. В связи с информатизацией учебных заведений для учителей открылись новые возможности, работать стало интереснее. Можно обмениваться опытом с коллегами, брать что-то на заметку, а потом апробировать на уроках. Сейчас я записалась на дистанционные курсы, хочу повысить квалификацию. Не скажу, что все гладко. Главной сложностью для меня, как учителя литературы, стало неактивное чтение учеников. Трудно сподвигнуть ребят прочитать произведение, а ведь без знания текста обсуждение невозможно. Но я считаю, что в работе с детьми важно любить их, не унижать и давать возможность каждому изучать предмет в меру своих способностей. Ольга Соколова, выпускница школы Оля собиралась поступать в МГУ, но в итоге решила пойти по стопам своей любимой учительницы Ольги Алексеевны Улановой и поступила МГПУ. В будущем Ольга планирует вернуться в родную школу уже в качестве преподавателя математики. — Я пришла в школу 3 года назад, когда она открылась. Нелегко было менять школу, но здесь мне сразу понравилось. Помню, что встречала нас директор Светлана Викторовна. Она была рада, что пришли сразу пять человек, и объявила об открытии 10-го класса. Первоначально училось в классе 13 человек, в 11-м добавились еще двое. Немного, зато выпускной получился очень теплым, атмосфера была дружеской. В школе очень сильный педагогический коллектив. Сюда я пришла со знанием русского языка на «3», а ЕГЭ сдала уже на 92 балла! С большой теплотой я вспоминаю нашу классную руководительницу Ольгу Алексеевну Уланову, учительницу математики. Она не только сильный педагог, но еще и очень отзывчивый человек, она помогла нам сдружиться. Возможно, поэтому мы и сейчас часто собираемся всем классом. Я всегда с радостью ходила в школу, потому что помимо учебы у нас была очень активная школьная жизнь: праздники, стенгазеты, КВН. Мы ходили на различные факультативные занятия. Сейчас я учусь в педагогическом университете, мечта — стать хорошим специалистом. Кстати, в университете мы учимся и по субботам, так вот мне легче, чем моим однокурсникам, ведь у нас и в школе были в субботу занятия. Поэтому я привыкла вставать рано в выходные. Многие мои однокурсники учились по пятидневной системе, и сейчас для них занятия в субботу стали настоящей проблемой — им трудно вставать, отчего бывают даже прогулы. Елена Алексеевна Кондратьева, учитель физкультуры и ритмики Победитель конкурса «Учитель года» в 1992 году в Москве, обладатель гранта в конкурсе учителей за 2005 год. — Моими учителями физкультуры были Романовы Анатолий Изотович и Зоя Никифоровна. Они создали традицию: активный праздник — это гимнастика, ритмика под музыку на заданную тему. И я поддерживаю эту традицию. Задействую всех детей. Если кому-то по здоровью запрещены нагрузки, то ребенок, например, держит флаг. Были и такие, кому поначалу не нравилась эта система. Но вопросы отпали, когда дети выступили, а в зале был аншлаг! Получился настоящий физкультурный праздник! У меня есть один принцип — ребенок не имеет права получить по физкультуре низкую оценку. Если ребенок в силу своих природных данных не может сделать какое-то упражнение, значит, я обязана заменить его другим. Считаю, что это не ребенок не хочет заниматься, а я не смогла его заинтересовать. Ирина Сергеевна Подлесная, учитель английского языка, старший вожатый Ирина Сергеевна пока еще молодой специалист, и школа стала для нее стартовой площадкой в карьере. Занимается организацией внеучебной деятельности детей: мероприятия, школьная газета, ученический совет. — Еще будучи студенткой университета, я пришла в эту школу на практику. Сразу поняла, что хочу здесь работать, и как только появилась возможность, устроилась сюда учителем английского языка. Меня попросили стать еще и вожатой, хотя сначала я слабо понимала, что это такое. Но в процессе работы мы нашли с детьми общий язык, справляемся потихоньку. Главное, о чем мечтаю, — мне бы очень хотелось научить ребят видеть необычное в обычных вещах. Дети берут все с большим интересом, даже «глотают». Свои уроки я строю в игровой форме, ведь только через игру ребенок научится пользоваться языком. Планов на будущее — громадье. Хочется придумывать новые идеи и воплощать их в жизнь, чтобы дети шли дальше по жизни с языком рука об руку.

МЫ СТАНЕМ ЕДИНОЙ СЕМЬЕЙ

Никто не расскажет о школе больше, чем человек, который стоит во главе и знает обо всем, что происходит в ее стенах. Светлана Викторовна Комар с удовольствием ответила на наши вопросы. —  Светлана Викторовна, каков был ваш путь в эту школу? —  Мой муж — военнослужащий, и я вместе с ним путешествовала от южной границы с ФРГ до южной границы с Китаем. Но именно Москва стала для меня родным и близким городом. Начинала с обычного учителя биологии, сама проходила школу карьерного роста, стала сначала завучем, потом заместителем по воспитательной и учебной работе. Когда моя семья собралась переезжать в Кожухово, мне предложили возглавить эту еще только строящуюся школу. — Можно сказать, что вы участвовали в ее строительстве? — Я пришла сюда в июле 2008 года. Первый этаж только возводился, ставились стены, делался подвал, прокладывались коммуникации. Было трудно представить, что из всего этого вырастет современная школа. Во время строительства приходилось заниматься вопросами переделок, вносить изменения в проект, связываться с руководителями строительной организации, от которых я требовала, чтобы они заменили одно на другое. Все это происходило в период экономического спада, когда денег практически не было. Но... результатом стало вот это здание, теплое, уютное, светлое и современное. Открыть школу удалось лишь 9 февраля 2009 года. —   А как сложился преподавательский коллектив? —  Когда мы строились, район активно заселялся. Здесь давали квартиры семьям военных, жены которых часто являются учителями. Они приходили к нам. Я бы сказала, что одновременно со строительством школы шло и строительство педагогического коллектива. Понимая, что некоторые кандидаты не совсем подходят, я объясняла им, как нужно подготовиться, какие новые знания необходимо получить. Часть преподавателей пришли вместе со мной из гимназии, где я раньше работала. — Современная школа, что это значит для вас? —  Помимо современного оборудования, это, прежде всего, коллектив, люди, которые должны очень чутко и мобильно реагировать на изменения вокруг. Сегодня человек должен быть очень уравновешен и спокоен, так как жизнь, которая бьет вокруг нас ключом, легкой не назовешь. Самые главные качества для меня, как для управленца, — это порядочность и ответственность. Я считаю, что только порядочный человек, отвечающий за свои слова и за свои поступки достоин уважения. Иногда нужно иметь смелость признать, что где-то был не прав, суметь исправить ошибку. Немаловажно, чтобы преподаватель был открыт для общения, готов слышать, высказывать свое мнение, если оно конструктивное. И, конечно, сегодня особо важен профессионализм. —  В вашей школе принята шестидневная система обучения... —  Мы изначально определили базовый курс обучения в нашей школе как шестидневную программу и внесли это в учебный план. Шестидневная неделя — это некая разгрузка, она дает возможность уменьшить количество уроков в день. Дети заканчивают обучение не в час дня, а в начале первого. К тому же в течение недели у нас есть 2 разгрузочных дня, отданных развивающим предметам. В субботу мы не задаем ученикам домашнюю работу, и ребята могут спокойно после занятий пойти домой отдыхать и играть. А у родителей в это время есть возможность заняться своими делами. — Продолжаете ли вы преподавать? —  Я веду занятия — без этого не могу. Мне необходимо общение с детьми. Если остаться только с бумажками, то можно потерять понимание детей. У меня много выпускников, которые посвятили свою жизнь медицине. В этом году я выпускаю 11-й класс, там есть 5 человек, которые планируют сдавать биологию. Переживаю по поводу ЕГЭ, надеюсь, что ребята смогут показать свои знания на «хорошо» и «отлично». —   А что сложнее — преподавать или управлять? — Управлять и преподавать — во многом одно и то же. От современного учителя требуют, чтобы он не просто передавал информацию, а умел организовать работу детей в классе по приобретению навыков. И если у учителя это не получилось, значит, он плохой руководитель. Да, директору требуется больше знаний. На нем ответственность и за детей, и за педагогов. Нужно быть крепким хозяином, уметь четко определять приоритеты, распределять финансирование. Поэтому я стараюсь постоянно развиваться, сейчас одновременно учусь в двух вузах. — Какие планы на будущее? — Спустя три года я понимаю, что очень многое сделано, но еще больше предстоит сделать. И в первую очередь — найти общий язык с родителями. Я сторонница того, чтобы искать золотую середину. Мы стараемся это делать. И если у нас все будет получаться, то мы сможем построить такую школу, которая будет соответствовать всем современным требованиям, даст качественное образование и при этом сохранит теплое душевное отношение между родителями, детьми и учителями, чтобы мы стали единой семьей.

Материал подготовили Анастасия НАЗАРОВА, Галина КОНЬКОВА Фотографии из архива школы и Анастасии НАЗАРОВОЙ

moscvichka.ru

Школа № 2034, ГБОУ, Москва ИНН 7720653750 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2034"

Ликвидировано, действовало с 17.02.2009 по 02.07.2015

ИНН 7720653750

КПП 772001001

Образование среднее общее

Комар Светлана Викторовна

ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА

еще 1 компания

Ликвидировано, действовало с 17.02.2009 по 02.07.2015

ИНН 7720653750

КПП 772001001

Владельцы

Уставный капитал

Нет данных

Связанные лица

Еще 4 146 компаний

Суды

Нет данных об участии в качестве истца

Нет данных об участии в качестве ответчика

Прибыль

Недостаточно данных для построения графика

Надежность

По общим признакам

Финансовое состояние

Платежеспособность

Репутация участника торгов

Арбитражная практика

Недостаточно данных для оценки надежности

Торги и госконтракты

Организовал

6

6 6░░ ░░░ ₽

Организовал

28

░6 8░░ ░░░ ₽

Стоимость

Недостаточно данных для построения графика

Краткая справка

Школа № 2034, ГБОУ зарегистрирована по адресу Москва г, ул.Лухмановская, д.13Б, 111675. ИСПОЛНЯЮЩИЙ ОБЯЗАННОСТИ ДИРЕКТОРА организации ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2034" Комар Светлана Викторовна. Основным видом деятельности компании является Образование среднее общее.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ШКОЛА № 2034" присвоен ИНН 7720653750, КПП 772001001, ОГРН 1097746079716, ОКПО 60418504

Прекратило деятельность при присоединении

sbis.ru

Для родителей - Сайт class92108!

Директор                             Комар Светлана Викторовна

Зам директора по УВР       Горина Татьяна Александровна

Классный руководитель    Рыкова Наталья Ивановна  8 926 606 46 13

 

Учителя, работающие в 10 Б классе

 

 

 

 

 

Каб №

Русский язык

Белова Элла Владимировна

33

Литература

Белова Элла Владимировна

33

Алгебра

Марынкина Светлана Николаевна

22

Геометрия

Марынкина Светлана Николаевна

22

История

Рыкова Наталья Ивановна

29

Обществознание

Костина Наталья Александровна

28

Химия

Воробьева Елена Николаевна

38

Физика

Арданкина Наталья Степановна

37

Иностранный язык

Синицына Инга Юрьевна

Рожкова Светлана Сергеевна

36

20

Физическая культура

Георгиевский Федор Андреевич

5 эт.

Информатика и ИКТ

Санина Марина Сергеевна

35

География

Оленева Елена Владимировна

19

Биология

Данилова Светлана Михайловна

42

 

Уважаемые родители от всей души поздравляю Вас с наступающим Новым годом!

желаю Вам крепкого здоровья, хорошего настроения, семейного благополучия!

class92108.jimdo.com


Смотрите также