Комаров, Феликс Романович. Феликс романович комаров


Комаров, Феликс Романович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Комаров. Дата рожденияМесто рожденияГражданствоРод деятельностиСайт
Феликс Романович Комаров
Феликс Комаров.jpg

25 января 1948(1948-01-25) (70 лет)

Минск, Белорусская ССР, СССР

СССРFlag of the Soviet Union.svg  СССР →РоссияFlag of Russia.svg Россия

галерист, меценат, вице-президент творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного Проекта «Восточные ворота России. Забайкалье – Манчжурия»

felixkomarov.com

Фе́ликс Рома́нович Комаро́в (род. 25 января 1948, Минск) — создатель галереи «Русский мир», вице-президент Творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного проекта «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия», известный в России и за рубежом меценат.

Ранние годы[править | править код]

Окончил политехнический институт в г. Калининград (бывш. Кенигсберг) в 1972 году. Специальность — экономист.

Становление[править | править код]

Выехав из России в самом начале 90х, стал миллионером в США. В этот же период открыл в России фирму по продаже автомобилей марки «Роллс-Ройс». Оказался единственным россиянином, приглашенным вступить в престижный «Рокфеллеровский клуб». Приобрел популярность после открытия галереи «Русский мир» в самом престижном районе Нью-Йорка, на 5 авеню.

Расцвет, зрелые годы[править | править код]

Детищем галереи и сотрудничества Комарова с Эрнстом Неизвестным, успешно продолжающимся по сей день, является Золотой Эльф — символ престижной премии в области искусства «Триумф».

Эрнст Неизвестный говорил о своем друге так: «Есть люди с абсолютным слухом, а Феликс — человек с абсолютным вкусом…» Является автором «Российского Кубка Стенли», созданного в честь российских хоккеистов, выступавших в розыгрыше этого престижного трофея, а также памятного знака Премии Пастернака из белого золота. Председателем жюри премии был большой друг Феликса Комарова — поэт Андрей Вознесенский, который говорил:

С олигархами я не очень знаком. Знаю людей щедрой национальной широты, как Горбачев с его фондом, Пал Палыч Бородин, без которого не было бы памятника Пастернаку, или Феликс Комаров — изготовитель призового знака премии Пастернака из белого золота

— [1].

Является обладателем самой большой на постсоветском пространстве коллекции живописных работ Рустама Хамдамова, которые экспонировались в галерее «Русский мир». Долгое время сотрудничал с Михаилом Шемякиным, принимал участие в создании ювелирной коллекции работ художника в жанре «малой пластики». Впоследствии сотрудничество расстроилось, и Феликс Комаров был вынужден обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства по отношению к Шемякину[2].

Является соавтором памятника известному советскому и российскому поэту-песеннику Михаилу Таничу, с которым долгое время был тесно дружен. Также был дружен с Мстиславом Ростроповичем, и неоднократно бывал в американском имении, подаренным великим исполнителем своей жене — Галине Вишневской.

Будучи человеком широкой души и меценатом, участвует в программе возрождения православных храмов на территории России, в частности, при его деятельном участии был создан уникальный иконостас для Храма Животворящей Троицы в селе Старая Полтавка Волгоградской области.

Я просто не мог не откликнуться на просьбу помочь. Глубоко верю, что необходимый для возрождения России морально-нравственный потенциал придет именно из провинции, из «глубинки», о которой сегодня, к огромному сожалению, редко вспоминают. А ведь люди здесь чище, искреннее, благороднее, не так испорчены. Воспитывать душу в такой чистоте помогает именно православная вера, и я готов помогать храму и бывать в Старой Полтавке столько, сколько нужно. Уже позже Феликс Романович признался: «Я слышал, как люди говорят — вот чудо, что сельский храм получил такой подарок! А это не чудо, это промысел Божий. После разговора с отцом Вадимом я с холодом в сердце понял: в моей личной коллекции из нужных для церкви икон имеется лишь одна. Остальные пришлось искать в других коллекциях. Некоторые образа найти не удалось, их писали заново наши лучшие иконописцы из города Клина. И вот иконостас в храме, и тревога меня покинула. Душу заполняет радость от того, что у этим образов будут молиться новые поколения жителей Старой Полтавки. Молиться и думать о добре и мире — ведь это главное в нашей жизни».

— [3].

Будучи неравнодушен к искусству театра и кино, в 2002 году спонсировал проведение фестиваля «Миллениум» в Нью-Йорке, имевшего своей целью познакомить американского кинозрителя с новым российским кино, и постановку музыкальной комедии Аркадия Хаита «Моя кошерная леди» в московском театре «Шалом» под руководством Александра Левенбука.

В НЬЮ-ЙОРКЕ в кинозале «Миллениум» (отсюда и название фестиваля) открылся смотр нового российского кино. Организатор фестиваля с российской стороны — руководитель компании «Кинотавр» Марк Рудинштейн, с американской стороны — генеральный продюсер Феликс Комаров. Задача смотра — познакомить американских любителей кино с нашими фильмами, снятыми в 2000—2001 годах. В их числе «Приходи на меня посмотреть», «Бременские музыканты», «В августе сорок четвертого…», «Лунный папа», «Бедная Саша», «Ландыш серебристый», а также крайне вольная экранизация романа Достоевского «Идиот» (лента называется «Даун Хаус»).

— [4].

В настоящее время активно участвует в работе фонда «Норд-Стар» по завершению строительства комплекса малоэтажной застройки в Подмосковье «Городок на Клязьме» и продвигает новый, стратегический для России Международный Проект «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия».

Один из постоянных героев светской хроники как в России,[5][6] так и за рубежом. Являлся одним из героев программы «Момент истины» Андрея Караулова — «Мышиный король (История травли)», а также гостем-экспертом передачи А. Малахова «Пусть говорят» от 22.09.2010[7], посвященной резонансному делу об избиении родителями небогатой невесты сына.

Деньги — это только талоны на жизнь.

Я бизнесмен, но на биржу загляну в какой-нибудь следующей жизни.

Богатство и счастье — разные вещи. Эти понятия нельзя путать.

Быть довольным собой — вот харизма.

Делить успех тяжелее, чем делить неудачу.

Потерять деньги — повод заработать новые.

В бочке просидеть можно, но назовут ли тебя Диогеном?

Знаете, я для себя вывел афоризм: «Каждому из нас от природы дается шанс стать человеком. Но не все, к сожалению, этот шанс используют». Что же касается науки быть успешным — я не оговорился, речь именно о науке, — то постичь её в состоянии любой, было бы желание. Как мне кажется, существует некая модель жизненного успеха. Я вижу её в форме пирамиды. Мы рождаемся, попадаем в квадрат, в основание этой пирамиды. Квадрат — это песочница. Нас много, мы маленькие, дружелюбные, мы играем, обмениваемся лопаточками, что-то лепим из песка. Но жизнь идет вверх. Сечение пирамиды уменьшается, и чем выше ты поднимаешься, тем скорее ты должен быть готов к тому, что на самом верху останешься один. Кем-то непонятый, непринятый, бедный или богатый, но неповторимый — один, но, самое главное, в полном согласии с самим собой. Это состояние внутренней гармонии и баланса и есть успех.

— [8]

ru.bywiki.com

Комаров, Феликс Романович — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Комаров.

Фе́ликс Рома́нович Комаро́в (род. 25 января 1948, Минск) — создатель галереи «Русский мир», вице-президент Творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного проекта «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия», известный в России и за рубежом меценат.

Дата рожденияМесто рожденияГражданствоРод деятельностиСайт
Феликс Романович Комаров
Феликс Комаров.jpg

25 января 1948(1948-01-25) (70 лет)

Минск, Белорусская ССР, СССР

СССРFlag of the Soviet Union.svg СССР →РоссияFlag of Russia.svg Россия

галерист, меценат, вице-президент творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного Проекта «Восточные ворота России. Забайкалье – Манчжурия»

felixkomarov.com

Содержание

Ранние годыПравить

Окончил политехнический институт в г. Калининград (бывш. Кенигсберг) в 1972 году. Специальность — экономист.

СтановлениеПравить

Выехав из России в самом начале 90х, стал миллионером в США. В этот же период открыл в России фирму по продаже автомобилей марки «Роллс-Ройс». Оказался единственным россиянином, приглашенным вступить в престижный «Рокфеллеровский клуб». Приобрел популярность после открытия галереи «Русский мир» в самом престижном районе Нью-Йорка, на 5 авеню.

Расцвет, зрелые годыПравить

Детищем галереи и сотрудничества Комарова с Эрнстом Неизвестным, успешно продолжающимся по сей день, является Золотой Эльф — символ престижной премии в области искусства «Триумф».

Эрнст Неизвестный говорил о своем друге так: «Есть люди с абсолютным слухом, а Феликс — человек с абсолютным вкусом…» Является автором «Российского Кубка Стенли», созданного в честь российских хоккеистов, выступавших в розыгрыше этого престижного трофея, а также памятного знака Премии Пастернака из белого золота. Председателем жюри премии был большой друг Феликса Комарова — поэт Андрей Вознесенский, который говорил:

С олигархами я не очень знаком. Знаю людей щедрой национальной широты, как Горбачев с его фондом, Пал Палыч Бородин, без которого не было бы памятника Пастернаку, или Феликс Комаров — изготовитель призового знака премии Пастернака из белого золота

— [1].

Является обладателем самой большой на постсоветском пространстве коллекции живописных работ Рустама Хамдамова, которые экспонировались в галерее «Русский мир». Долгое время сотрудничал с Михаилом Шемякиным, принимал участие в создании ювелирной коллекции работ художника в жанре «малой пластики». Впоследствии сотрудничество расстроилось, и Феликс Комаров был вынужден обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства по отношению к Шемякину[2].

Является соавтором памятника известному советскому и российскому поэту-песеннику Михаилу Таничу, с которым долгое время был тесно дружен. Также был дружен с Мстиславом Ростроповичем, и неоднократно бывал в американском имении, подаренным великим исполнителем своей жене — Галине Вишневской.

Будучи человеком широкой души и меценатом, участвует в программе возрождения православных храмов на территории России, в частности, при его деятельном участии был создан уникальный иконостас для Храма Животворящей Троицы в селе Старая Полтавка Волгоградской области.

Я просто не мог не откликнуться на просьбу помочь. Глубоко верю, что необходимый для возрождения России морально-нравственный потенциал придет именно из провинции, из «глубинки», о которой сегодня, к огромному сожалению, редко вспоминают. А ведь люди здесь чище, искреннее, благороднее, не так испорчены. Воспитывать душу в такой чистоте помогает именно православная вера, и я готов помогать храму и бывать в Старой Полтавке столько, сколько нужно. Уже позже Феликс Романович признался: «Я слышал, как люди говорят — вот чудо, что сельский храм получил такой подарок! А это не чудо, это промысел Божий. После разговора с отцом Вадимом я с холодом в сердце понял: в моей личной коллекции из нужных для церкви икон имеется лишь одна. Остальные пришлось искать в других коллекциях. Некоторые образа найти не удалось, их писали заново наши лучшие иконописцы из города Клина. И вот иконостас в храме, и тревога меня покинула. Душу заполняет радость от того, что у этим образов будут молиться новые поколения жителей Старой Полтавки. Молиться и думать о добре и мире — ведь это главное в нашей жизни».

— [3].

Будучи неравнодушен к искусству театра и кино, в 2002 году спонсировал проведение фестиваля «Миллениум» в Нью-Йорке, имевшего своей целью познакомить американского кинозрителя с новым российским кино, и постановку музыкальной комедии Аркадия Хаита «Моя кошерная леди» в московском театре «Шалом» под руководством Александра Левенбука.

В НЬЮ-ЙОРКЕ в кинозале «Миллениум» (отсюда и название фестиваля) открылся смотр нового российского кино. Организатор фестиваля с российской стороны — руководитель компании «Кинотавр» Марк Рудинштейн, с американской стороны — генеральный продюсер Феликс Комаров. Задача смотра — познакомить американских любителей кино с нашими фильмами, снятыми в 2000—2001 годах. В их числе «Приходи на меня посмотреть», «Бременские музыканты», «В августе сорок четвертого…», «Лунный папа», «Бедная Саша», «Ландыш серебристый», а также крайне вольная экранизация романа Достоевского «Идиот» (лента называется «Даун Хаус»).

— [4].

В настоящее время активно участвует в работе фонда «Норд-Стар» по завершению строительства комплекса малоэтажной застройки в Подмосковье «Городок на Клязьме» и продвигает новый, стратегический для России Международный Проект «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия».

Деньги — это только талоны на жизнь.

Я бизнесмен, но на биржу загляну в какой-нибудь следующей жизни.

Богатство и счастье — разные вещи. Эти понятия нельзя путать.

Быть довольным собой — вот харизма.

Делить успех тяжелее, чем делить неудачу.

Потерять деньги — повод заработать новые.

В бочке просидеть можно, но назовут ли тебя Диогеном?

Знаете, я для себя вывел афоризм: «Каждому из нас от природы дается шанс стать человеком. Но не все, к сожалению, этот шанс используют». Что же касается науки быть успешным — я не оговорился, речь именно о науке, — то постичь её в состоянии любой, было бы желание. Как мне кажется, существует некая модель жизненного успеха. Я вижу её в форме пирамиды. Мы рождаемся, попадаем в квадрат, в основание этой пирамиды. Квадрат — это песочница. Нас много, мы маленькие, дружелюбные, мы играем, обмениваемся лопаточками, что-то лепим из песка. Но жизнь идет вверх. Сечение пирамиды уменьшается, и чем выше ты поднимаешься, тем скорее ты должен быть готов к тому, что на самом верху останешься один. Кем-то непонятый, непринятый, бедный или богатый, но неповторимый — один, но, самое главное, в полном согласии с самим собой. Это состояние внутренней гармонии и баланса и есть успех.

— [8]

ru-m.wiki.ng

Феликс Романович Комаров Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Комаров. Дата рожденияМесто рожденияГражданствоРод деятельностиСайт
Феликс Романович Комаров
Феликс Комаров.jpg

25 января 1948(1948-01-25) (70 лет)

Минск, Белорусская ССР, СССР

СССРFlag of the Soviet Union.svg СССР →РоссияFlag of Russia.svg Россия

галерист, меценат, вице-президент творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного Проекта «Восточные ворота России. Забайкалье – Манчжурия»

felixkomarov.com

Фе́ликс Рома́нович Комаро́в (род. 25 января 1948, Минск) — создатель галереи «Русский мир», вице-президент Творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного проекта «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия», известный в России и за рубежом меценат.

Биография

Ранние годы

Окончил политехнический институт в г. Калининград (бывш. Кенигсберг) в 1972 году. Специальность — экономист.

Становление

Выехав из России в самом начале 90х, стал миллионером в США. В этот же период открыл в России фирму по продаже автомобилей марки «Роллс-Ройс». Оказался единственным россиянином, приглашенным вступить в престижный «Рокфеллеровский клуб». Приобрел популярность после открытия галереи «Русский мир» в самом престижном районе Нью-Йорка, на 5 авеню.

Расцвет, зрелые годы

Детищем галереи и сотрудничества Комарова с Эрнстом Неизвестным, успешно продолжающимся по сей день, является Золотой Эльф — символ престижной премии в области искусства «Триумф».

Эрнст Неизвестный говорил о своем друге так: «Есть люди с абсолютным слухом, а Феликс — человек с абсолютным вкусом…» Является автором «Российского Кубка Стенли», созданного в честь российских хоккеистов, выступавших в розыгрыше этого престижного трофея, а также памятного знака Премии Пастернака из белого золота. Председателем жюри премии был большой друг Феликса Комарова — поэт Андрей Вознесенский, который говорил:

С олигархами я не очень знаком. Знаю людей щедрой национальной широты, как Горбачев с его фондом, Пал Палыч Бородин, без которого не было бы памятника Пастернаку, или Феликс Комаров — изготовитель призового знака премии Пастернака из белого золота

— [1].

Является обладателем самой большой на постсоветском пространстве коллекции живописных работ Рустама Хамдамова, которые экспонировались в галерее «Русский мир». Долгое время сотрудничал с Михаилом Шемякиным, принимал участие в создании ювелирной коллекции работ художника в жанре «малой пластики». Впоследствии сотрудничество расстроилось, и Феликс Комаров был вынужден обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства по отношению к Шемякину[2].

Является соавтором памятника известному советскому и российскому поэту-песеннику Михаилу Таничу, с которым долгое время был тесно дружен. Также был дружен с Мстиславом Ростроповичем, и неоднократно бывал в американском имении, подаренным великим исполнителем своей жене — Галине Вишневской.

Будучи человеком широкой души и меценатом, участвует в программе возрождения православных храмов на территории России, в частности, при его деятельном участии был создан уникальный иконостас для Храма Животворящей Троицы в селе Старая Полтавка Волгоградской области.

Я просто не мог не откликнуться на просьбу помочь. Глубоко верю, что необходимый для возрождения России морально-нравственный потенциал придет именно из провинции, из «глубинки», о которой сегодня, к огромному сожалению, редко вспоминают. А ведь люди здесь чище, искреннее, благороднее, не так испорчены. Воспитывать душу в такой чистоте помогает именно православная вера, и я готов помогать храму и бывать в Старой Полтавке столько, сколько нужно. Уже позже Феликс Романович признался: «Я слышал, как люди говорят — вот чудо, что сельский храм получил такой подарок! А это не чудо, это промысел Божий. После разговора с отцом Вадимом я с холодом в сердце понял: в моей личной коллекции из нужных для церкви икон имеется лишь одна. Остальные пришлось искать в других коллекциях. Некоторые образа найти не удалось, их писали заново наши лучшие иконописцы из города Клина. И вот иконостас в храме, и тревога меня покинула. Душу заполняет радость от того, что у этим образов будут молиться новые поколения жителей Старой Полтавки. Молиться и думать о добре и мире — ведь это главное в нашей жизни».

— [3].

Будучи неравнодушен к искусству театра и кино, в 2002 году спонсировал проведение фестиваля «Миллениум» в Нью-Йорке, имевшего своей целью познакомить американского кинозрителя с новым российским кино, и постановку музыкальной комедии Аркадия Хаита «Моя кошерная леди» в московском театре «Шалом» под руководством Александра Левенбука.

В НЬЮ-ЙОРКЕ в кинозале «Миллениум» (отсюда и название фестиваля) открылся смотр нового российского кино. Организатор фестиваля с российской стороны — руководитель компании «Кинотавр» Марк Рудинштейн, с американской стороны — генеральный продюсер Феликс Комаров. Задача смотра — познакомить американских любителей кино с нашими фильмами, снятыми в 2000—2001 годах. В их числе «Приходи на меня посмотреть», «Бременские музыканты», «В августе сорок четвертого…», «Лунный папа», «Бедная Саша», «Ландыш серебристый», а также крайне вольная экранизация романа Достоевского «Идиот» (лента называется «Даун Хаус»).

— [4].

В настоящее время активно участвует в работе фонда «Норд-Стар» по завершению строительства комплекса малоэтажной застройки в Подмосковье «Городок на Клязьме» и продвигает новый, стратегический для России Международный Проект «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия».

Интересные факты

СМИ

Один из постоянных героев светской хроники как в России,[5][6] так и за рубежом. Являлся одним из героев программы «Момент истины» Андрея Караулова — «Мышиный король (История травли)», а также гостем-экспертом передачи А. Малахова «Пусть говорят» от 22.09.2010[7], посвященной резонансному делу об избиении родителями небогатой невесты сына.

Афоризмы

Деньги — это только талоны на жизнь.

Я бизнесмен, но на биржу загляну в какой-нибудь следующей жизни.

Богатство и счастье — разные вещи. Эти понятия нельзя путать.

Быть довольным собой — вот харизма.

Делить успех тяжелее, чем делить неудачу.

Потерять деньги — повод заработать новые.

В бочке просидеть можно, но назовут ли тебя Диогеном?

Знаете, я для себя вывел афоризм: «Каждому из нас от природы дается шанс стать человеком. Но не все, к сожалению, этот шанс используют». Что же касается науки быть успешным — я не оговорился, речь именно о науке, — то постичь её в состоянии любой, было бы желание. Как мне кажется, существует некая модель жизненного успеха. Я вижу её в форме пирамиды. Мы рождаемся, попадаем в квадрат, в основание этой пирамиды. Квадрат — это песочница. Нас много, мы маленькие, дружелюбные, мы играем, обмениваемся лопаточками, что-то лепим из песка. Но жизнь идет вверх. Сечение пирамиды уменьшается, и чем выше ты поднимаешься, тем скорее ты должен быть готов к тому, что на самом верху останешься один. Кем-то непонятый, непринятый, бедный или богатый, но неповторимый — один, но, самое главное, в полном согласии с самим собой. Это состояние внутренней гармонии и баланса и есть успех.

— [8]

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Комаров Феликс Романович Вики

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Комаров. Дата рожденияМесто рожденияГражданствоРод деятельностиСайт
Феликс Романович Комаров
Феликс Комаров.jpg

25 января 1948(1948-01-25) (70 лет)

Минск, Белорусская ССР, СССР

СССРFlag of the Soviet Union.svg СССР →РоссияFlag of Russia.svg Россия

галерист, меценат, вице-президент творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного Проекта «Восточные ворота России. Забайкалье – Манчжурия»

felixkomarov.com

Фе́ликс Рома́нович Комаро́в (род. 25 января 1948, Минск) — создатель галереи «Русский мир», вице-президент Творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного проекта «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия», известный в России и за рубежом меценат.

Биография[ | код]

Ранние годы[ | код]

Окончил политехнический институт в г. Калининград (бывш. Кенигсберг) в 1972 году. Специальность — экономист.

Становление[ | код]

Выехав из России в самом начале 90х, стал миллионером в США. В этот же период открыл в России фирму по продаже автомобилей марки «Роллс-Ройс». Оказался единственным россиянином, приглашенным вступить в престижный «Рокфеллеровский клуб». Приобрел популярность после открытия галереи «Русский мир» в самом престижном районе Нью-Йорка, на 5 авеню.

Расцвет, зрелые годы[ | код]

Детищем галереи и сотрудничества Комарова с Эрнстом Неизвестным, успешно продолжающимся по сей день, является Золотой Эльф — символ престижной премии в области искусства «Триумф».

Эрнст Неизвестный говорил о своем друге так: «Есть люди с абсолютным слухом, а Феликс — человек с абсолютным вкусом…» Является автором «Российского Кубка Стенли», созданного в честь российских хоккеистов, выступавших в розыгрыше этого престижного трофея, а также памятного знака Премии Пастернака из белого золота. Председателем жюри премии был большой друг Феликса Комарова — поэт Андрей Вознесенский, который говорил:

С олигархами я не очень знаком. Знаю людей щедрой национальной широты, как Горбачев с его фондом, Пал Палыч Бородин, без которого не было бы памятника Пастернаку, или Феликс Комаров — изготовитель призового знака премии Пастернака из белого золота

— [1].

Является обладателем самой большой на постсоветском пространстве коллекции живописных работ Рустама Хамдамова, которые экспонировались в галерее «Русский мир». Долгое время сотрудничал с Михаилом Шемякиным, принимал участие в создании ювелирной коллекции работ художника в жанре «малой пластики». Впоследствии сотрудничество расстроилось, и Феликс Комаров был вынужден обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства по отношению к Шемякину[2].

Является соавтором памятника известному советскому и российскому поэту-песеннику Михаилу Таничу, с которым долгое время был тесно дружен. Также был дружен с Мстиславом Ростроповичем, и неоднократно бывал в американском имении, подаренным великим исполнителем своей жене — Галине Вишневской.

Будучи человеком широкой души и меценатом, участвует в программе возрождения православных храмов на территории России, в частности, при его деятельном участии был создан уникальный иконостас для Храма Животворящей Троицы в селе Старая Полтавка Волгоградской области.

Я просто не мог не откликнуться на просьбу помочь. Глубоко верю, что необходимый для возрождения России морально-нравственный потенциал придет именно из провинции, из «глубинки», о которой сегодня, к огромному сожалению, редко вспоминают. А ведь люди здесь чище, искреннее, благороднее, не так испорчены. Воспитывать душу в такой чистоте помогает именно православная вера, и я готов помогать храму и бывать в Старой Полтавке столько, сколько нужно. Уже позже Феликс Романович признался: «Я слышал, как люди говорят — вот чудо, что сельский храм получил такой подарок! А это не чудо, это промысел Божий. После разговора с отцом Вадимом я с холодом в сердце понял: в моей личной коллекции из нужных для церкви икон имеется лишь одна. Остальные пришлось искать в других коллекциях. Некоторые образа найти не удалось, их писали заново наши лучшие иконописцы из города Клина. И вот иконостас в храме, и тревога меня покинула. Душу заполняет радость от того, что у этим образов будут молиться новые поколения жителей Старой Полтавки. Молиться и думать о добре и мире — ведь это главное в нашей жизни».

— [3].

Будучи неравнодушен к искусству театра и кино, в 2002 году спонсировал проведение фестиваля «Миллениум» в Нью-Йорке, имевшего своей целью познакомить американского кинозрителя с новым российским кино, и постановку музыкальной комедии Аркадия Хаита «Моя кошерная леди» в московском театре «Шалом» под руководством Александра Левенбука.

В НЬЮ-ЙОРКЕ в кинозале «Миллениум» (отсюда и название фестиваля) открылся смотр нового российского кино. Организатор фестиваля с российской стороны — руководитель компании «Кинотавр» Марк Рудинштейн, с американской стороны — генеральный продюсер Феликс Комаров. Задача смотра — познакомить американских любителей кино с нашими фильмами, снятыми в 2000—2001 годах. В их числе «Приходи на меня посмотреть», «Бременские музыканты», «В августе сорок четвертого…», «Лунный папа», «Бедная Саша», «Ландыш серебристый», а также крайне вольная экранизация романа Достоевского «Идиот» (лента называется «Даун Хаус»).

— [4].

В настоящее время активно участвует в работе фонда «Норд-Стар» по завершению строительства комплекса малоэтажной застройки в Подмосковье «Городок на Клязьме» и продвигает новый, стратегический для России Международный Проект «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия».

Интересные факты[ | код]

Один из постоянных героев светской хроники как в России,[5][6] так и за рубежом. Являлся одним из героев программы «Момент истины» Андрея Караулова — «Мышиный король (История травли)», а также гостем-экспертом передачи А. Малахова «Пусть говорят» от 22.09.2010[7], посвященной резонансному делу об избиении родителями небогатой невесты сына.

Афоризмы[ | код]

Деньги — это только талоны на жизнь.

Я бизнесмен, но на биржу загляну в какой-нибудь следующей жизни.

Богатство и счастье — разные вещи. Эти понятия нельзя путать.

Быть довольным собой — вот харизма.

Делить успех тяжелее, чем делить неудачу.

Потерять деньги — повод заработать новые.

В бочке просидеть можно, но назовут ли тебя Диогеном?

Знаете, я для себя вывел афоризм: «Каждому из нас от природы дается шанс стать человеком. Но не все, к сожалению, этот шанс используют». Что же касается науки быть успешным — я не оговорился, речь именно о науке, — то постичь её в состоянии любой, было бы желание. Как мне кажется, существует некая модель жизненного успеха. Я вижу её в форме пирамиды. Мы рождаемся, попадаем в квадрат, в основание этой пирамиды. Квадрат — это песочница. Нас много, мы маленькие, дружелюбные, мы играем, обмениваемся лопаточками, что-то лепим из песка. Но жизнь идет вверх. Сечение пирамиды уменьшается, и чем выше ты поднимаешься, тем скорее ты должен быть готов к тому, что на самом верху останешься один. Кем-то непонятый, непринятый, бедный или богатый, но неповторимый — один, но, самое главное, в полном согласии с самим собой. Это состояние внутренней гармонии и баланса и есть успех.

— [8]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Комаров, Феликс Романович

галерист, меценат, вице-президент творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного Проекта «Восточные ворота России Забайкалье – Манчжурия» Дата рождения:

25 января 19481948-01-25 69 лет

Место рождения:

Минск, Белорусская ССР, СССР

Гражданство:

СССР СССР →Россия Россия

Сайт:

felixkomarovcom

Фе́ликс Рома́нович Комаро́в род 25 января 1948, Минск — создатель галереи «Русский мир», вице-президент Творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного проекта «Восточные ворота России Забайкалье — Манчжурия», известный в России и за рубежом меценат

Содержание

  • 1 Биография
    • 11 Ранние годы
    • 12 Становление
    • 13 Расцвет, зрелые годы
  • 2 Интересные факты
  • 3 СМИ
  • 4 Афоризмы
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Биографияправить

В этой статье не хватает ссылок на источники информации Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удаленаВы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источникиЭта отметка установлена 16 августа 2016 года

Ранние годыправить

Окончил политехнический институт в г Калининград бывш Кенигсберг в 1972 году Специальность — экономист

Становлениеправить

Выехав из России в самом начале 90х, стал миллионером в США В этот же период открыл в России фирму по продаже автомобилей марки «Роллс-Ройс» Оказался единственным россиянином, приглашенным вступить в престижный «Рокфеллеровский клуб» Приобрел популярность после открытия галереи «Русский мир» в самом престижном районе Нью-Йорка, на 5 авеню

Расцвет, зрелые годыправить

Детищем галереи и сотрудничества Комарова с Эрнстом Неизвестным, успешно продолжающимся по сей день, является Золотой Эльф — символ престижной премии в области искусства «Триумф»

Эрнст Неизвестный говорил о своем друге так: «Есть люди с абсолютным слухом, а Феликс — человек с абсолютным вкусом…» Является автором «Российского Кубка Стенли», созданного в честь российских хоккеистов, выступавших в розыгрыше этого престижного трофея, а также памятного знака Премии Пастернака из белого золота Председателем жюри премии был большой друг Феликса Комарова — поэт Андрей Вознесенский, который говорил:

С олигархами я не очень знаком Знаю людей щедрой национальной широты, как Горбачев с его фондом, Пал Палыч Бородин, без которого не было бы памятника Пастернаку, или Феликс Комаров — изготовитель призового знака премии Пастернака из белого золота

— 1

Является обладателем самой большой на постсоветском пространстве коллекции живописных работ Рустама Хамдамова, которые экспонировались в галерее «Русский мир» Долгое время сотрудничал с Михаилом Шемякиным, принимал участие в создании ювелирной коллекции работ художника в жанре «малой пластики» Впоследствии сотрудничество расстроилось, и Феликс Комаров был вынужден обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства по отношению к Шемякину2

Является соавтором памятника известному советскому и российскому поэту-песеннику Михаилу Таничу, с которым долгое время был тесно дружен Также был дружен с Мстиславом Ростроповичем, и неоднократно бывал в американском имении, подаренным великим исполнителем своей жене — Галине Вишневской

Будучи человеком широкой души и меценатом, участвует в программе возрождения православных храмов на территории России, в частности, при его деятельном участии был создан уникальный иконостас для Храма Животворящей Троицы в селе Старая Полтавка Волгоградской области

Я просто не мог не откликнуться на просьбу помочь Глубоко верю, что необходимый для возрождения России морально-нравственный потенциал придет именно из провинции, из «глубинки», о которой сегодня, к огромному сожалению, редко вспоминают А ведь люди здесь чище, искреннее, благороднее, не так испорчены Воспитывать душу в такой чистоте помогает именно православная вера, и я готов помогать храму и бывать в Старой Полтавке столько, сколько нужно Уже позже Феликс Романович признался: «Я слышал, как люди говорят — вот чудо, что сельский храм получил такой подарок! А это не чудо, это промысел Божий После разговора с отцом Вадимом я с холодом в сердце понял: в моей личной коллекции из нужных для церкви икон имеется лишь одна Остальные пришлось искать в других коллекциях Некоторые образа найти не удалось, их писали заново наши лучшие иконописцы из города Клина И вот иконостас в храме, и тревога меня покинула Душу заполняет радость от того, что у этим образов будут молиться новые поколения жителей Старой Полтавки Молиться и думать о добре и мире — ведь это главное в нашей жизни»

— 3

Будучи неравнодушен к искусству театра и кино, в 2002 году спонсировал проведение фестиваля «Миллениум» в Нью-Йорке, имевшего своей целью познакомить американского кинозрителя с новым российским кино, и постановку музыкальной комедии Аркадия Хаита «Моя кошерная леди» в московском театре «Шалом» под руководством Александра Левенбука

В НЬЮ-ЙОРКЕ в кинозале «Миллениум» отсюда и название фестиваля открылся смотр нового российского кино Организатор фестиваля с российской стороны — руководитель компании «Кинотавр» Марк Рудинштейн, с американской стороны — генеральный продюсер Феликс Комаров Задача смотра — познакомить американских любителей кино с нашими фильмами, снятыми в 2000—2001 годах В их числе «Приходи на меня посмотреть», «Бременские музыканты», «В августе сорок четвертого…», «Лунный папа», «Бедная Саша», «Ландыш серебристый», а также крайне вольная экранизация романа Достоевского «Идиот» лента называется «Даун Хаус»

— 4

В настоящее время активно участвует в работе фонда «Норд-Стар» по завершению строительства комплекса малоэтажной застройки в Подмосковье «Городок на Клязьме» и продвигает новый, стратегический для России Международный Проект «Восточные ворота России Забайкалье — Манчжурия»

Интересные фактыправить

  • Собирает скульптурные изображения лягушек, его коллекция составляет более 15000 единиц хранения
  • Не меняет номер мобильного телефона, считая, что друзья не должны иметь проблем со связью, а недруги и так не потревожат
  • В его нью-йоркской галерее «Русский мир», будучи первой леди Америки, Хиллари Клинтон выбрала подарок к юбилею Мадлен Олбрайт

СМИправить

Один из постоянных героев светской хроники как в России,56 так и за рубежом Являлся одним из героев программы «Момент истины» Андрея Караулова — «Мышиный король История травли», а также гостем-экспертом передачи А Малахова «Пусть говорят» от 220920107, посвященной резонансному делу об избиении родителями небогатой невесты сына

Афоризмыправить

Деньги — это только талоны на жизнь

Я бизнесмен, но на биржу загляну в какой-нибудь следующей жизни

Богатство и счастье — разные вещи Эти понятия нельзя путать

Быть довольным собой — вот харизма

Делить успех тяжелее, чем делить неудачу

Потерять деньги — повод заработать новые

В бочке просидеть можно, но назовут ли тебя Диогеном

Знаете, я для себя вывел афоризм: «Каждому из нас от природы дается шанс стать человеком Но не все, к сожалению, этот шанс используют» Что же касается науки быть успешным — я не оговорился, речь именно о науке, — то постичь её в состоянии любой, было бы желание Как мне кажется, существует некая модель жизненного успеха Я вижу её в форме пирамиды Мы рождаемся, попадаем в квадрат, в основание этой пирамиды Квадрат — это песочница Нас много, мы маленькие, дружелюбные, мы играем, обмениваемся лопаточками, что-то лепим из песка Но жизнь идет вверх Сечение пирамиды уменьшается, и чем выше ты поднимаешься, тем скорее ты должен быть готов к тому, что на самом верху останешься один Кем-то непонятый, непринятый, бедный или богатый, но неповторимый — один, но, самое главное, в полном согласии с самим собой Это состояние внутренней гармонии и баланса и есть успех

— 8

Примечанияправить

  1. ↑ "Андрей Вознесенский: «Мы пятимся в будущее задом»"
  2. ↑ «Мышиный король: история травли»
  3. ↑ "Доколе стоит мир"
  4. ↑ Новое российское кино в Нью-Йорке
  5. ↑ «Знаменитости — День рождения Феликса Комарова»
  6. ↑ VI Церемония награждения победителей конкурса «ОБЛОЖКА ГОДА-2005»
  7. ↑ «Расплата за любовь — шоу А Малахова „Пусть говорят“»
  8. ↑ "Мой главный проект – жизнь"

Ссылкиправить

  • Могила Танича
  • Возвращение в Манеж

Комаров, Феликс Романович Информация о

Комаров, Феликс РомановичКомаров, Феликс Романович

Комаров, Феликс Романович Информация Видео

Комаров, Феликс Романович Просмотр темы.

Комаров, Феликс Романович что, Комаров, Феликс Романович кто, Комаров, Феликс Романович объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Комаров, Феликс Романович Википедия

Окончил политехнический институт в г. Калининград (бывш. Кенигсберг) в 1972 году. Специальность — экономист.

Становление

Выехав из России в самом начале 90х, стал миллионером в США. В этот же период открыл в России фирму по продаже автомобилей марки «Роллс-Ройс». Оказался единственным россиянином, приглашенным вступить в престижный «Рокфеллеровский клуб». Приобрел популярность после открытия галереи «Русский мир» в самом престижном районе Нью-Йорка, на 5 авеню.

Расцвет, зрелые годы

Детищем галереи и сотрудничества Комарова с Эрнстом Неизвестным, успешно продолжающимся по сей день, является Золотой Эльф — символ престижной премии в области искусства «Триумф».

Эрнст Неизвестный говорил о своем друге так: «Есть люди с абсолютным слухом, а Феликс — человек с абсолютным вкусом…» Является автором «Российского Кубка Стенли», созданного в честь российских хоккеистов, выступавших в розыгрыше этого престижного трофея, а также памятного знака Премии Пастернака из белого золота. Председателем жюри премии был большой друг Феликса Комарова — поэт Андрей Вознесенский, который говорил:

С олигархами я не очень знаком. Знаю людей щедрой национальной широты, как Горбачев с его фондом, Пал Палыч Бородин, без которого не было бы памятника Пастернаку, или Феликс Комаров — изготовитель призового знака премии Пастернака из белого золота

— [1].

Является обладателем самой большой на постсоветском пространстве коллекции живописных работ Рустама Хамдамова, которые экспонировались в галерее «Русский мир». Долгое время сотрудничал с Михаилом Шемякиным, принимал участие в создании ювелирной коллекции работ художника в жанре «малой пластики». Впоследствии сотрудничество расстроилось, и Феликс Комаров был вынужден обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства по отношению к Шемякину[2].

Является соавтором памятника известному советскому и российскому поэту-песеннику Михаилу Таничу, с которым долгое время был тесно дружен. Также был дружен с Мстиславом Ростроповичем, и неоднократно бывал в американском имении, подаренным великим исполнителем своей жене — Галине Вишневской.

Будучи человеком широкой души и меценатом, участвует в программе возрождения православных храмов на территории России, в частности, при его деятельном участии был создан уникальный иконостас для Храма Животворящей Троицы в селе Старая Полтавка Волгоградской области.

Я просто не мог не откликнуться на просьбу помочь. Глубоко верю, что необходимый для возрождения России морально-нравственный потенциал придет именно из провинции, из «глубинки», о которой сегодня, к огромному сожалению, редко вспоминают. А ведь люди здесь чище, искреннее, благороднее, не так испорчены. Воспитывать душу в такой чистоте помогает именно православная вера, и я готов помогать храму и бывать в Старой Полтавке столько, сколько нужно. Уже позже Феликс Романович признался: «Я слышал, как люди говорят — вот чудо, что сельский храм получил такой подарок! А это не чудо, это промысел Божий. После разговора с отцом Вадимом я с холодом в сердце понял: в моей личной коллекции из нужных для церкви икон имеется лишь одна. Остальные пришлось искать в других коллекциях. Некоторые образа найти не удалось, их писали заново наши лучшие иконописцы из города Клина. И вот иконостас в храме, и тревога меня покинула. Душу заполняет радость от того, что у этим образов будут молиться новые поколения жителей Старой Полтавки. Молиться и думать о добре и мире — ведь это главное в нашей жизни».

— [3].

Будучи неравнодушен к искусству театра и кино, в 2002 году спонсировал проведение фестиваля «Миллениум» в Нью-Йорке, имевшего своей целью познакомить американского кинозрителя с новым российским кино, и постановку музыкальной комедии Аркадия Хаита «Моя кошерная леди» в московском театре «Шалом» под руководством Александра Левенбука.

В НЬЮ-ЙОРКЕ в кинозале «Миллениум» (отсюда и название фестиваля) открылся смотр нового российского кино. Организатор фестиваля с российской стороны — руководитель компании «Кинотавр» Марк Рудинштейн, с американской стороны — генеральный продюсер Феликс Комаров. Задача смотра — познакомить американских любителей кино с нашими фильмами, снятыми в 2000—2001 годах. В их числе «Приходи на меня посмотреть», «Бременские музыканты», «В августе сорок четвертого…», «Лунный папа», «Бедная Саша», «Ландыш серебристый», а также крайне вольная экранизация романа Достоевского «Идиот» (лента называется «Даун Хаус»).

— [4].

В настоящее время активно участвует в работе фонда «Норд-Стар» по завершению строительства комплекса малоэтажной застройки в Подмосковье «Городок на Клязьме» и продвигает новый, стратегический для России Международный Проект «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия».

Интересные факты

  • Собирает скульптурные изображения лягушек, его коллекция составляет более 15000 единиц хранения.
  • Не меняет номер мобильного телефона, считая, что друзья не должны иметь проблем со связью, а недруги и так не потревожат.
  • В его нью-йоркской галерее «Русский мир», будучи первой леди

    Один из постоянных героев светской хроники как в России,[5][6] так и за рубежом. Являлся одним из героев программы «Момент истины» Андрея Караулова — «Мышиный король (История травли)», а также гостем-экспертом передачи А. Малахова «Пусть говорят» от 22.09.2010[7], посвященной резонансному делу об избиении родителями небогатой невесты сына.

    Афоризмы

    Деньги — это только талоны на жизнь.

    Я бизнесмен, но на биржу загляну в какой-нибудь следующей жизни.

    Богатство и счастье — разные вещи. Эти понятия нельзя путать.

    Быть довольным собой — вот харизма.

    Делить успех тяжелее, чем делить неудачу.

    Потерять деньги — повод заработать новые.

    В бочке просидеть можно, но назовут ли тебя Диогеном?

    Знаете, я для себя вывел афоризм: «Каждому из нас от природы дается шанс стать человеком. Но не все, к сожалению, этот шанс используют». Что же касается науки быть успешным — я не оговорился, речь именно о науке, — то постичь её в состоянии любой, было бы желание. Как мне кажется, существует некая модель жизненного успеха. Я вижу её в форме пирамиды. Мы рождаемся, попадаем в квадрат, в основание этой пирамиды. Квадрат — это песочница. Нас много, мы маленькие, дружелюбные, мы играем, обмениваемся лопаточками, что-то лепим из песка. Но жизнь идет вверх. Сечение пирамиды уменьшается, и чем выше ты поднимаешься, тем скорее ты должен быть готов к тому, что на самом верху останешься один. Кем-то непонятый, непринятый, бедный или богатый, но неповторимый — один, но, самое главное, в полном согласии с самим собой. Это состояние внутренней гармонии и баланса и есть успех.

    — [8]

    Примечания

    Ссылки

ruwikiorg.ru

Комаров, Феликс Романович — Рубрикатор

Фе́ликс Рома́нович Комаро́в ( род. 25 января 1948, Минск) — создатель галереи «Русский мир», вице-президент Творческого союза художников России, дизайнер, учредитель инвестиционного фонда «Норд-Стар», автор и владелец Международного проекта «Восточные ворота России. Забайкалье — Манчжурия», известный в России и за рубежом меценат.

Биография

Ранние годы

Закончил политехнический институт в г. Калининград (бывш. Кенигсберг) в 1972 году . Специальность – экономист.

Становление

Выехав из России в самом начале 90х, стал миллионером в США. В этот же период открыл в России фирму по продаже автомобилей марки «Роллс-Ройс». Оказался единственным россиянином, приглашенным вступить в престижный «Рокфеллеровский клуб». Приобрел популярность после открытия галереи «Русский мир» в самом престижном районе Нью-Йорка, на 5 авеню.

Расцвет, зрелые годы

Детищем галереи и сотрудничества Комарова с Эрнстом Неизвестным успешно продолжающимся по сей день, является Золотой Эльф – символ престижной премии в области искусства «Триумф».

Эрнст Неизвестный говорил о своем друге так: «Есть люди с абсолютным слухом, а Феликс – человек с абсолютным вкусом…» Является автором «Российского Кубка Стенли», созданного в честь российских хоккеистов, выступавших в розыгрыше этого престижного трофея, а также памятного знака Премии Пастернака из белого золота. Председателем жюри премии был большой друг Феликса Комарова – поэт Андрей Вознесенский, который говорил:

С олигархами я не очень знаком. Знаю людей щедрой национальной широты, как Горбачев с его фондом, Пал Палыч Бородин, без которого не было бы памятника Пастернаку, или Феликс Комаров — изготовитель призового знака премии Пастернака из белого золота

Является обладателем самой большой на постсоветском пространстве коллекции живописных работ Рустама Хамдамова, которые экспонировались в галерее «Русский мир». Долгое время сотрудничал с Михаилом Шемякиным, принимал участие в создании ювелирной коллекции работ художника в жанре «малой пластики». Впоследствии сотрудничество расстроилось, и Феликс Комаров был вынужден обратиться в суд с иском о защите чести и достоинства по отношению к Шемякину.[1].

Является соавтором памятника известному советскому и российскому поэту-песеннику Михаилу Таничу, с которым долгое время был тесно дружен. Также был дружен с Мстиславом Ростроповичем, и неоднократно бывал в американском имении, подаренным великим исполнителем своей жене – Галине Вишневской.

Будучи человеком широкой души и меценатом, участвует в программе возрождения православных храмов на территории России, в частности, при его деятельном участии был создан уникальный иконостас для Храма Животворящей Троицы в селе Старая Полтавка Волгоградской области.

Я просто не мог не откликнуться на просьбу помочь. Глубоко верю, что необходимый для возрождения России морально-нравственный потенциал придет именно из провинции, из «глубинки», о которой сегодня, к огромному сожалению, редко вспоминают. А ведь люди здесь чище, искреннее, благороднее, не так испорчены. Воспитывать душу в такой чистоте помогает именно православная вера, и я готов помогать храму и бывать в Старой Полтавке столько, сколько нужно.

Уже позже Феликс Романович признался: "Я слышал, как люди говорят - вот чудо, что сельский храм получил такой подарок! А это не чудо, это промысел Божий. После разговора с отцом Вадимом я с холодом в сердце понял: в моей личной коллекции из нужных для церкви икон имеется лишь одна. Остальные пришлось искать в других коллекциях. Некоторые образа найти не удалось, их писали заново наши лучшие иконописцы из города Клина. И вот иконостас в храме, и тревога меня покинула. Душу заполняет радость от того, что у этим образов будут молиться новые поколения жителей Старой Полтавки. Молиться и думать о добре и мире - ведь это главное в нашей жизни".

Будучи неравнодушен к искусству театра и кино, в 2002 году спонсировал проведение фестиваля «Миллениум» в Нью-Йорке, имевшего своей целью познакомить американского кинозрителя с новым российским кино, и постановку музыкальной комедии Аркадия Хаита «Моя кошерная леди» в московском театре «Шалом» под руководством Александра Левенбука.

В НЬЮ-ЙОРКЕ в кинозале "Миллениум" (отсюда и название фестиваля) открылся смотр нового российского кино. Организатор фестиваля с российской стороны - руководитель компании "Кинотавр" Марк Рудинштейн, с американской стороны - генеральный продюсер Феликс Комаров. Задача смотра - познакомить американских любителей кино с нашими фильмами, снятыми в 2000-2001 годах. В их числе "Приходи на меня посмотреть", "Бременские музыканты", "В августе сорок четвертого...", "Лунный папа", "Бедная Саша", "Ландыш серебристый", а также крайне вольная экранизация романа Достоевского "Идиот" (лента называется "Даун Хаус").

В настоящее время активно участвует в работе фонда «Норд-Стар» по завершению строительства комплекса малоэтажной застройки в Подмосковье «Городок на Клязьме» и продвигает новый, стратегический для России Международный Проект «Восточные ворота России. Забайкалье – Манчжурия».

Интересные факты

  • Собирает скульптурные изображения лягушек, его коллекция составляет более 15000 единиц хранения
  • Не меняет номер мобильного телефона, считая, что друзья не должны иметь проблем со связью, а недруги и так не потревожат

СМИ

Один из постоянных героев светской хроники как в России,[2].[3] так и за рубежом. Являлся одним из героев программы «Момент истины» Андрея Караулова – «Мышиный король (История травли)», а также гостем-экспертом передачи А. Малахова «Пусть говорят» от 22.09.2010 [4], посвященной резонансному делу об избиении родителями небогатой невесты сына.

Афоризмы

Деньги – это только талоны на жизнь.

Я бизнесмен, но на биржу загляну в какой-нибудь следующей жизни.

Богатство и счастье – разные вещи. Эти понятия нельзя путать.

Быть довольным собой – вот харизма.

Делить успех тяжелее, чем делить неудачу.

Потерять деньги – повод заработать новые.

В бочке просидеть можно, но назовут ли тебя Диогеном?

Знаете, я для себя вывел афоризм: «Каждому из нас от природы дается шанс стать человеком. Но не все, к сожалению, этот шанс используют». Что же касается науки быть успешным — я не оговорился, речь именно о науке, — то постичь ее в состоянии любой, было бы желание. Как мне кажется, существует некая модель жизненного успеха. Я вижу ее в форме пирамиды. Мы рождаемся, попадаем в квадрат, в основание этой пирамиды. Квадрат — это песочница. Нас много, мы маленькие, дружелюбные, мы играем, обмениваемся лопаточками, что-то лепим из песка. Но жизнь идет вверх. Сечение пирамиды уменьшается, и чем выше ты поднимаешься, тем скорее ты должен быть готов к тому, что на самом верху останешься один. Кем-то непонятый, непринятый, бедный или богатый, но неповторимый — один, но, самое главное, в полном согласии с самим собой. Это состояние внутренней гармонии и баланса и есть успех.

Примечания

  1. ↑ "Мышиный король: история травли"
  2. ↑ "Знаменитости - День рождения Феликса Комарова"
  3. ↑ VI Церемония награждения победителей конкурса "ОБЛОЖКА ГОДА-2005"
  4. ↑ "Расплата за любовь – шоу А. Малахова «Пусть говорят»"

Ссылки

rubrikator.info


Смотрите также